Frequently asked questions.
Самые распространенные вопросы наших клиентов
Вы приносите нам инструмент. Мы принимаем его на диагностику, далее проводим диагностику и связываемся с Вами для дальнейших действий. Если стоимость и сроки ремонта Вас устраивают мы заказываем запчасти и производим ремонт инструмента. При отказе после завершении диагностики от ремонта клиент оплачивает стоимость дианостики инструмента и получает список запчастей необходимых для проведения ремонта на руки, чтобы при желании в будущем вернуться к ремонту инструмента.
Ремонт может длиться от нескольких часов до нескольких недель. Все зависит от поломки и наличия необходимых запчастей.
Да, с рядом брендов у нас заключен договор на обслуживание инструмента в период гарантийных обязательств производителей.
Мы стараемся выполнять ремонт чтобы как можно быстрее выдать инструмент клиенту для работы, но особенно в летний сезон колиество ремонтов резко увеличивается. Даже в такое время мы стараемся дефектовать инструмент в течении пары — тройки.
Конечно можно. К телефонному номеру подключены все популярные месенджеры. Так же для консервативных клиентов есть e-mail, Skype или обычный телефонный звонок.